OnlySims

Вопрос-ответ

Как подключить тариф на свой номер?

Для подключения тарифа на свой номер необходимо добавить товар в корзину и заполнить ваши данные, с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей. Или связаться с нами другими способами, по телефонам, указанным в оглавлении сайта или прислать нам ваши данные (ФИО и подключаемый номер) на почту info@yesfon.ru или WhatsApp/Telegram.

Почему наших тарифов нет в салонах и на сайте оператора?

Непубличные тарифы — это неафишируемые предложения мобильной связи, доступ к которым ограничен. К таким тарифам нельзя подключиться, просто обратившись в офис оператора. Подобные закрытые тарифы используют для корпоративной связи. Обычно непубличные тарифы — это объемные пакеты услуг с низкой стоимостью.

Зачем нужен паспорт для подключения?

Мы работаем в соответствии с Федеральным законом от 29.07.2017 № 245-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи», который вступил в силу с 1 июня 2018 года. По этому закону на абонента возложена обязанность предоставлять оператору связи сведения о пользователях услугами связи. На все тарифы, которые мы подаем сведения оператору мы обязаны предоставить лицевую страницу паспорта и сведения о прописке. Для иностранных граждан необходима страница паспорта с фотографией, миграционная карта и регистрация.

Какие гарантии?

На все наши тарифные планы и сим-карты действует гарантия 60 дней. Если тарифный план ушел в архив или был отключен оператором в одностороннем порядке, то мы заменим его на аналогичный по условиям тарифный план. Бумажную версию договора вы можете получить в любом офисе оператора.

Кто может подключиться к тарифу?

К тарифам можно подключить любой номер, оформленный на физ. лицо.

Кто будет владельцем номера?

Владелец номера останется прежним.

Кто будет обслуживать мой номер?

Номера обслуживают операторы МТС, Мегафон, Билайн, Теле2. Горячая линия МТС: 8 (800) 250-08-90, звонок бесплатный. Горячая линия Мегафон: 8 (800) 550-05-00, звонок бесплатный. Горячая линия Билайн: 8 (800) 700-06-11, звонок бесплатный. Горячая линия Теле2 : 8 (800) 555-06-11, звонок бесплатный.

Могу ли я подключить другой тариф в будущем?

Да, вы можете самостоятельно и в любое время перейти на общедоступные тарифы в личном кабинете или же подключить новый тариф у нас.